пятница, 24 февраля 2017 г.

Весеннее настроение от Юли Уткиной

Здравствуйте, дорогие друзья! 
С вами сегодня я, Юля Уткина (Зефирка).
Сегодня у меня дебют в качестве дизайнера, и этот милый блокнотик - лохматун - моя первая работа в качестве члена ДК))).
Прошу любить и жаловать).
Уже так безумно хочется весны: побольше солнышка, зелени и цветочков))) Видимо, на фоне моей жажды приблизить приход весны и родился этот малыш))) Основным элементом здесь выступает шикарная ажурная рамочка - чипборд от Leo-mammy. Блокнотик получился такой мягкий и уютный благодаря использованию разных тканюшек, кружева и лент)) Надеюсь, вам мой блокнотик понравился и вы вдохновились на создание чего-нибудь столь же свежего и весеннего)) А теперь приглашаю вас рассмотреть все детальки)))








Спасибо, что заглянули))) И до новых встреч)) Буду рада вашим комментариям))) А если вам понравился мой лохматик, то можем устроить с вами совместное творчество и попробовать сделать что-нибудь подобное вместе )) Пишите, предлагайте))
Обнимаю))


Комментариев нет:

Отправить комментарий