воскресенье, 21 мая 2017 г.

Чудеса! Как и положено, они случаются...

Добрый день, дорогие друзья!!!
Сегодня с вами я - Стелла и мое вдохновение - интерьерный тег по мотивам "Алисы в стране чудес".
Тег создан полностью с нуля - в работе использовала новую коллекцию чипборда  "Алиса" - 1 часть, анонс которого очень скоро выйдет в блоге. Заинтригованы?

Тогда предлагаю посмотреть и немного подразню вас новой коллекцией чипборда.


Рассмотрим детальки поближе? Иногда я выхожу из зоны комфорта и ставлю перед собой задачи, не совсем обычные для меня - как в этот раз - не использовать бумагу, только ЧИПБОРД! Ну и надеюсь, что у меня это получилось!


Рецепт очень простой: чипборд - много чипборда (в этом месте улыбающийся и довольный смайлик), грунт, пасты, краски и спреи.




Ну и если интересно, вот такой фон был в начале....



Все куда-то движется и во что-то превращается...  Так и со мной произошло в этот раз - несколько движений и простой бумажный тег превратился в красивую интерьерную вещицу.

Желаю, чтобы все ваши мечты сбывались и чудеса случались!
Заглядывайте к нам в магазинчик - там очень много новиночек!


Комментариев нет:

Отправить комментарий