четверг, 4 мая 2017 г.

Весенняя микс-медийная открытка от Алены Вережниковой

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня с вами я - Алена Вережникова).
 Мое любимое время года - весна, с ее нежной зеленью молодых листочков, мягкой травкой, пробивающейся сквозь прошлогоднюю листву, с теплым долгожданным солнышком и птичьими трелями. Все вокруг наполнено пьянящими ароматами и желанием возродиться вместе с природой, дарить людям улыбки и хорошее настроение!))) Вдохновленная всем этим, я сотворила открытку в технике микс-медиа, в очень нежной и по-настоящему весенней гамме. Очень хотелось передать в ней мое видение весны).


 У нас в саду каждый год в скворечнике селится семья скворцов. 


Так интересно наблюдать за серьезным отцом семейства, заботящимся о своей второй половинке, пока она высиживает птенцов, а потом они оба только и делают, что добывают пропитание для маленьких обжор)))


После того как скворцы улетают, в их домике селятся воробьи, так что птичий дом почти не пустует)


Именно поэтому главными героями открытки стали гнездо и скворечник. Они являются олицетворением весны и пробуждения природы)


Я искренне желаю вам много вдохновения! Пусть каждый день будет радостным и творческим, и тогда мир станет чуточку добрее)

В работе использовала чипборд от Leo-mammy: веточкиботанический наборвеночек.



5 комментариев:

  1. Алёна, чудесная открытка! Настоящее олицетворение долгожданной весны, которую я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открыточка! Легкая, весенняя, солнечная! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая нежная прелесть!!!

    ОтветитьУдалить