пятница, 18 августа 2017 г.

Обзор материалов для СП "Будь в форме!" от Хафизовой Разины

Здравствуйте, дорогие наши пчелки и гости блога!
Вы ведь уже в курсе, что мы готовим для вас совместный проект "Будь в форме"?!
Покажу как я,  Хафизова Разинаготовлюсь к этому СП. У нас в этому году будет первоклассник, и конечно, нам хочется сохранить эти трогательные воспоминания в памяти! Поэтому я выбрала для себя заготовку для альбома в виде портфеля и чипборд на школьную тему.



Очень люблю начало осени, поэтому альбом будет в теплых желто-оранжевых тонах. Подготовила два набора бумаги: от Scrapberry`s "School Days" и набор от EP на осеннюю тему. Миник будет в переплете и в тканевой обложке - хочу чтобы он был теплым и уютным. И конечно, фишки, дотсы, ножи для вырубки листьев и на школьную тему.


У меня огромный выбор чипборда! Красивого, изящного, разнообразного, и еще вкусно пахнущего.


 Большой выбор надписей, многие из которых были нарезаны по моему заказу!


Заготовка для альбома "Портфель"Очень красивый фоновый чип  в клеточку.


Большой выбор школьных аксессуаров, листья дуба и клена, слегка тронутые увяданием и веточки рябины... Все, что нужно для создания настроения!


Этот чипик с рюкзаком мне ооочень нравится!


Шейкер в виде кленового листочка с акриловой вставкой очень украсит любую работу на осеннюю тему. Цифры, рамочки, надписи - все что я хотела, и даже больше! Думаю, при создании альбома у меня будет одна трудность - муки выбора!))


Чипборд, который я вам показала, находится в разделе "Школа".
Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту!


А мы уже вовсю к нему готовимся и ждем вас!

4 комментария:

  1. Вот это набор материалов! Тоже интересно, что же получится?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Распечатала фотографии, пока колдую над первым разворотом))

      Удалить