понедельник, 7 августа 2017 г.

Как я это делаю: Игольница для девочки

Привет - привет, девочки! Приготовила для вас совсем не скраповый мастер-класс)) Достаем любимые ткани, кружево, резиночки и творим... дорожную игольницу)


Моя племянница начала активно шить куколок, зайчиков, то, что доступно её семи годам) А портнихе нужны хорошие и красивые инструменты. Решила подарить маленькой портняжке игольницу в виде книжки) Внутри с одной стороны маленький прозрачный кармашек, с другой тканевый карман на резиночке для моточка ниток)


Для создания игольницы нам понадобятся:
  • небольшой отрез кожзама и цветной ткани;
  • 2 заготовки из пивного картона для твердой обложки и кусочек плотной бумаги;
  • немного флизелина;
  • для оформления обложки (учитывая, что ребенку всего 7 лет) использую тканевый цветок и картинку с эмбоссингом;
  • чипборд Leo-mammy "LM -ZA09 - Ажурный круг" и "Подвеска с сердечком".


Девочки, форму и размер рисуем самостоятельно. На фото из белой офисной бумаги как раз выкройка внутренней части моей книжечки)


Итак, формируем обложку нашей книжки. Точно так же, как и для обычного блокнота. Расстояние между крышками произвольное, у меня чуть больше 1 см. Обложку я буду делать из кожзама. Есть у меня небольшие отрезы этого материала, ну вот как раз для таких миниатюр.


Очень красивый материал, но такой капризный при обтягивании) Всё никак не хотел приклеиваться как следует, поэтому обязательно прошиваем)


Дублируем наш тканевый отрез для внутренней части игольницы флизелином. По бумажной выкройке вырезаем деталь внутренней части книжечки. Край я не обрабатываю. Во-первых, флизелин защищает край от осыпания, а во-вторых, девочка моя маленькая, ручки у нее шаловливые, думаю надо ей шить новую игольницу побольше)


Вот, видите, все ровненько и не лохматится) Мы еще НЕ приклеиваем внутреннюю часть, сначала сошьем кармашек.


Повторюсь, внутреннюю часть НЕ приклеиваем, сначала сошьем кармашек. Готовим еще один отрез ткани, чуть длиннее ширины или высоты нашей игольницы. По одному краю пришиваем кружево. И теперь нужно собрать этот кармашек на резиночку)


Затем мы сшиваем внутреннюю часть игольницы и кармашек.


А вот теперь склеиваем обе части игольницы, проложив между ними ленты для завязывания. Ненадолго по краю я зафиксировала зажимами. Только не забудьте со стороны кожзама подложить под зажим  хотя бы акварельную бумагу, иначе останутся следы(


Ну вот, красота)


На корешок игольницы устанавливаю два люверса. Девочка моя любит всякие брелки и кисточки) Пусть сама повесит что-нибудь) А мы оформляем обложку)


Чипборд покрываю золотой пудрой для эмбоссинга. Один из элементов разрезаю. А дальше собираем композицию. Я клею все на момент, так надежнее)



На самом деле ничего сложного) Но результат эффектный) И еще раз покажу игольницу)


Вдохновения Вам! Удачных проектов! Пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий