понедельник, 23 октября 2017 г.

Мини-альбом "Первый раз в первый класс" от Хафизовой Разины

Всем привет! С вами я, Хафизова Разина.
Вот и подошел к концу наш совместный проект "Будь в форме!", и я могу показать свой мини-альбом полностью.
В первый раз в первый класс - как же не запечатлеть это волнительное событие! Мой альбом о первом звонке нашего первоклассника.



Сразу решила, что альбом будет в прошитом переплете. Заготовка-портфель позволяет сделать это без особых затруднений. Для декора обложки использовала угловой элемент, листочки из набора, которые покрасила фломастерами, а шарики покрыла глосси-акцентом.




В альбоме 4 разворота, поместилось 24 фотографии, в основном 10*10 см, но при желании можно разместить и фотографии 10*15 см. Размер заготовки это позволяет.
На первом развороте слева страничка открывается, там еще две фотографии.


Ученики 11-х классов за ручку выводят первоклассников из школы на линейку. 
На чипборде сделала частичный эмбоссинг пудрой.


Как внимательно наш первоклассник вглядывается в происходящее))
Чипборд раскрашен фломастерами, затем ягодки залиты глосси.


На втором развороте две раскладушки на магнитах, которые вкладываются между страничкой и основой. Именно там у меня фотки 10*15 см.


Вот так выглядят странички, если вынут подложки с фотками.



Так у меня получилось много места для декора. Из рамочки сделала шейкер с разноцветными листьями и золотыми пайетками. Чипборд раскрашен фломастерами.


После поздравлений старшеклассников звучит первый звонок и малышей уводят за ручку в школу, вперед, в новую жизнь, к новым знаниям и новым друзьям.


Колокольчик и перо покрыты золотой пудрой, а бант покрашен.
Для того, чтобы сделать частичный эмбоссинг, я заклеиваю чипборд малярный скотчем, оставив только нужную мне часть. Чтобы эмбоссинг был объемным, делаю его 2-3 раза.





На третьем развороте миника у меня раскладушка-каскад, по которой я написала для вас небольшой мастер-класс. Я уже давно не использую анкеры и другие крепления для раскладушек, так мне нравятся магниты))




Фоновый чип не стала чистить.Таким он мне нравится больше)) Порезала его на несколько частей. Рюкзак частично раскрасила фломастерами.


И последний, четвертый разворот мини-альбомчика.


Мы уже в школе, в своем классе, в котором предстоит учится несколько лет.
Скоро у этой школьной доски предстоит отвечать уроки, а пока все торжественно и нарядно: плакаты, шарики, цветы.


Впервые за партой, притихший и немного испуганный.
На этом развороте чипборд в первозданном виде))



И, в завершение, вид сверху.


У меня осталось еще много чипборда, как минимум еще на один альбом - такой большой выбор вы найдете в разделе "Школа"! Но у нас впереди еще 11 лет школы)))
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий