пятница, 22 декабря 2017 г.

Новогодние шоколадницы от ПД Натальи Шук

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге гостья - скрап-фея Наталья Шук.



Предоставляю слово Наталье:
Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Наталья Шук
Я из Оренбурга. Жена и мама троих ребятишек. Я 8 лет плотно и беззаветно связана со скрапбукингом. Люблю винтаж, шебби и американский стили! Делаю альбомы, открытки, упаковку, пяльца и другие интерьерные вещицы! Постоянно занимаюсь творчеством - это не только моё хобби, но и любимая работа! У меня своя мастерская. Люблю общение с единомышленниками.
На днях до меня долетела изумительная конфетка от LeoMammy! В ней так много очаровательных, миниатюрных фигурок. Я создала две шоколадницы для любимых учителей и хочу показать их вам.


Тут и елочки, и фонарик, и гирлянда из конфетки. Сочетание великолепного чипборда, бордового итальянского картона и изумительной польской бумаги Craft&You делает коробочки невероятно красивыми и детализированными!










Так же я сняла видео-обзор конфетки и хочу показать его вам)


Большое вам спасибо!

2 комментария:

  1. Наталья, какие шикарные шоколадницы!))) Такие уютные, теплые и домашние!!! По-настоящему новогодние!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) И правда они так легко сложились на волне вдохновения!

      Удалить