суббота, 27 января 2018 г.

Mixed-media canvas "June"

Друзья, привет! Снежные сугробы и лед не могут заковать наши мечты об отдыхе и фруктовом изобилии в зимние месяцы. Сейчас самое время оформлять фотографии с летнего отдыха.
Я, Mila Valentova, сделала холст об июне.


Это третий холст из одной серии "Месяцы". Первые два смотрите тут и тут.


Самые яркие воспоминания взорвались в моей работе. Лето, горячий песок, сочные фрукты и морской бриз - все это пусть останется на холсте для тех, кто будет рассматривать эту работу.


Для меня открытием стал фоновый чипборд стрелочки. Он здорово подчеркнул линии в моей работе.  А если учесть какой он большой, то мне хватит его еще на несколько работ! Отличная покупка!


Я в работе использовала высечки "Tropical paradise" от Фабрика Декору.


Окрасила чипборд спреями.
Картон чипборда светлый, ровный и перход цвета получается аккуратный и деликатный.
Для меня этот показатель очень важен в работе.


Любое ваше солнечное фото подарит вам в холодные дни улыбку и удовольствие от прожитого отпуска, а может подготовит ваши мысли подумать о новом?


Поделитесь и вы, дорогие друзья, вашими солнечными работами в комментариях. Мы с удовольствием полюбуемся на отпускные снимки с вашими улыбками. В морозные дни пусть будет много тепла и света!
Не прощаюсь, ваша Mila Valentova.

Комментариев нет:

Отправить комментарий