пятница, 16 февраля 2018 г.

Как я это делаю: мужской тег

Привет, дорогие друзья! С вами Диана Шувалова.
Сегодня я покажу вам как я делаю мужской тег, который станет маленьким дополнением к подарку.
Тег можно использовать как открытку, а так же как конверт для подарочного сертификата или денежного подарка.




Материалов нам потребуется совсем немного. Самым главным украшением будет, конечно же, чипборд!


Материалы:
  • коврик+канцелярский нож;
  • клей;
  • бумага для скрапбукинга (мужская);
  • обрезки (скрап-бумага, крафт, калька, негативы от вырубки);
  • пивной картон;
  • украшения (вырубка, дотсы, пуговки, и т.д.);
  • чипборд Leo-Mammy: Воздушный шар с шестеренкамиШестеренки.


Размер моего тега 15,5*9 см. Вырезаем основу и подложку. Основа тега у меня из плотного крафт-листа и подложка из скрап-бумаги, можно просто склеить их, я еще проложила машинную строчку.


Приступаем к созданию слоев. Для этого используем различные обрезки (скрап-бумага, крафт, калька, негативы от вырубки и тд.). У меня первым слоем идет кусочек крафт-листа, вырванного из блокнота, специально оставила рваный край, затем обрезок скрап-бумаги с рваным краем, книжный лист, и на эти слои добавляю карточку и приподнимаю ее на пивной картон для объема.



Добавляю кусочек цветной кальки и негатив от вырубки, очень люблю их использовать при создании слоев. Ничего не выкидываем, все пускаем в дело :)


Добавляю несколько кусочков рваного шитья, вырубку - кружки и звезды, горизонтальный обрезок скрап-бумаги.


Многослойная "база" у меня готова и теперь можно приступить к украшению нашего тега.


Для украшения я использовала, конечно же, ЧИПБОРД, а так же обрезки скрап-бумаги, кальки, вырубку, дотсы, деревянную пуговку, брадсы.
Вы только посмотрите! Это идеальный воздушный шар для мужских работ и, конечно же, идеальные шестеренки! Ювелирная работа :)
Заключительным штрихом будут брызги. Нанесла кисточкой брызги белой и черной акриловой краской.
Посмотрим что получилось в итоге.



Для обратной стороны я сделала такую же основу из крафта и скрап-бумаги, но еще добавила "рваный" кармашек из кальки. Можно обработать край фигурным дыроколом.


В этот кармашек можно положить подарочную карту, денежный подарок или маленькую карточку с поздравлением.
Делаю отверстие в верхней части тега и теперь можно вставить ленточку или шнур. Устанавливаю люверс и вставляю шнурок.

Наш тег готов! Надеюсь, мой мини мастер-класс вам пригодится!

3 комментария:

  1. Спасибо за МК, так сложно делать мужские работы, а у тебя все просто и красиво!!!! Чудесный тежик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, классная работа!!! И отличный МК! Согласна с Мариной! Для меня мужские работы это какой-то недостижимый космос))) Благодаря таким понятным МК может и я начну творить для мужчин)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный мастер-класс,Дианочка! Очень актуально в преддверии праздника!Спасибо!

    ОтветитьУдалить