пятница, 20 июля 2018 г.

Свадебная рамочка для фото от Дианы Шуваловой

Доброго дня, наши дорогие читатели!
С Вами Диана Шувалова и сегодня я хочу поделиться с Вами своим воздушным вдохновением. 
У меня получилась вот такая свадебная рамочка для фото.


 Я использовала готовую рамочку и украсила ее кружевом и цветочками. Сплошная нежность и воздушность! И палитра мне очень нравится!


Посмотрим детали?
Наш изящный и красивый завиток украсил композицию в  верхней части.



В нижней части рамочки обручальные кольца и шикарная надпись утопают в кружевах и цветочках. Так люблю натуральный цвет нашего чипборда, что даже не хочется покрывать его никакими пудрами. А еще у нашего чипика очень хорошая толщина, что позволяет его использовать в любой работе.



Вот такой подарочек для молодоженов у меня получился.


Всем хорошего настроения и вдохновения! :)
До новых встреч!

В работе использовала наш прекрасный чипборд: LM -L19 надпись "Семейное счастье", LM -ZA16 - фантазийный завиток


Кольца сделаны по индивидуальному заказу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий