воскресенье, 28 мая 2017 г.

Как я это делаю: маленькие хитрости для создания детского альбома от Насти Цвикевич

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я, Настя Цвикевич, хочу поделиться с вами идеей оформления разворота в детский шебби-альбомчик. И рассказать о том, как искать вдохновения в простых вещах и делать при этом что-то необычное!



Начинать любую работу принято с подбора материалов по стилю и цвету, которые могут пригодится или просто вдохновляют вас на творчество! В выборе я советую придерживаться принципа "вдохновляет", а не "точно пригодится", поскольку вы скорее всего не используете и половины из собранной "коллекции"! Главное, что в этот момент вы получите тот самый заряд вдохновения, который и задаст весь ритм и дух грядущего проекта!
Вот мой детский наборчик.




В итоге, в работе над разворотом я использовала:
  • набор бумаги Караликi "Мамина звездочка";
  • для шейкера: упаковку от металлических украшений Prima, пайетки;
  • немного кружева и отрез декоративной ленты;
  • картинки в винтажном стиле;
  • швейную машинка и белые нитки;
  • белый грунт и акварель для создания акцентов;
  • чипборд Leo-Mammy: LM -D02 - детский набор.
LM -D02 - детский набор

Многие скрапбукеры, начинающие и не очень, имеют свойство копить обрезки бумаги, упаковки от материалов и прочий "утиль". Вот, например, рассмотрим такую ситуацию: вы делаете альбом нестандартного размера (у меня это 17х17 см.), при котором у вас остаются обрезки бумаги, которые, как говориться, и ни туда и ни сюда. Т.е. такого размера, что на цельный разворот они уже не годятся, а вот комбинировать из них страничку вполне можно.


Для этого, я подбираю бумагу так, чтобы состыковать страничку. Причем, один принт у меня ведущий (со звездами), другой - дополняющий (бодики), плюс на этой странички я хочу сделать открывающийся клапан. Для этого я использую тот же отрез бумаги с принтом "бодики", только с обратной стороны.
Получилось вот так!


Внизу на второй картинке пример декора.


На второй страничке я захотела сделать шейкер. И использовать для этих целей упаковку от металлических украшений Prima. Посмотрите в своих закромах, возможно и у вас осталось нечто похожее, либо на будущее, возьмите себе на заметку такую простую, но очень практичную идею!



Пластиковая упаковка из под украшений выпуклая и имеет достаточную высоту, чтобы стать отличным шейкером! При этом не нужно создавать объем из бумаги и картона, пластик сам поднимается над основой, достаточно укрепить его с изнанки!

Отверстие для заготовки можно вырезать на плоттере, вырубить на машинке или вырезать от руки. Что я и сделала.



Я делаю альбом в стиле шебби, который изначально предполагает "мохнатость" краев, поэтому край среза я специально растрепала с помощью ножа. Но потом, я вспомнила, что у меня есть ножи для вырубки, с помощью которых можно оформить края шейкера. Получилось неплохо!


Край тоже слегка "покромсала" :) Подложка для шейкера - все те же остатки от бумаги с принтом "боди". Экономично и симпатично!


Шейкер готов, начинаю складывать композицию. Для этого я вырезаю гармошку и подложки для фото, комбинирую бумагу на развороте, располагаю и фиксирую декор до тех пор, пока не останусь довольна работой. 


Когда все приклеено и пришито,завершающий штрих - это работа с краской. Чтобы получить красивые цветовые пятна акварельной краской, под нее нужно нанести белый акриловый грунт и дать ему хорошенько высохнуть.


Вот такой получился результат!
Это такой вариант не совсем классического шебби, скорее адаптированный под мой вкус:
яркие краски и принты, приглушенные белым грунтом.





Вторая страница с клапаном на магните.



Месяц с эффектом 3D - это чипборд из детской коллекции. За счет наслоения белого эмбоссинга и эмбоссинга с блестками, а также легкого покрытия белым грунтом, получился эффект гипсовой фигурки.


Всегда творите только из того, что вас вдохновляет, не экономьте бумагу, но и не забывайте про обрезки! Иногда из них можно сложить вполне красивый разворот!))
Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!


2 комментария: