среда, 1 февраля 2017 г.

Дизайн-команда: Пять фактов о Насте Цвикевич и Юлии Уткиной

Здравствуйте, дорогие друзья!
Продолжаем знакомить вас с дизайн-командой нашего блога.
@tsvikastia


1. Моя самая первая скрап-работа - шкатулка на День Святого Валентина. Это было шесть лет назад, и я, как сегодня, помню, что для ее создания скупила пол магазина тканей и детской канцелярии. Если хорошенько покопаться, в закромах еще найдется та самая, первая бумага для детского творчества и тканевые розочки :)


2. С тех пор мое творчество заметно выросло. Я перепробовала много стилей и техник, но любимый - яркий американский. Хотя по вдохновению я охотно творю в стиле винтаж и шебби, а также очень люблю микс-медиа!


3. Два года назад всерьез думала бросить скрапбукинг, так как увлекалась фотографией и все мое вдохновение вращалось вокруг нее. У меня была своя фотостудия и любимая работа. Но потом я стала мамой и снова вернулась к своим бумажкам.


4. 90% моих работ - странички и альбомы с оформленными страницами. 10% - открытки и другие формы скрапбукинга :)


5. Очень глубоко во мне сидит писатель, которому очень приятно, что вы дочитали аж до сюда)) Поэтому я охотно пишу статьи, делюсь полезной информацией и всегда дополняю фотографии своих работ рассказом о том, как и зачем они создавались.


Юля Уткина (Зефирка)


Всем мой горячий скрап-привет!
Впервые услышала непонятное слово "скрапбукинг" два года назад и с тех пор это стало одним из моих самых любимых занятий))) Днём я преподаю английский, а ночами потихонечку шуршу своими бумажками и мазюкаю красками всё, что попадает под руку (а кто не спрятался - я не виновата!)))))

Блокнот "Аленький цветочек"

А теперь 5 фактов обо мне:
1. Я - общительный человек и довольно быстро схожусь с людьми, с которыми мы на одной волне.

Горошковый блокнот

2. На жизнь смотрю оптимистично и с большой долей юмора (люблю пошутить и посмеяться).

Миник в стиле Эко

3. Мне практически никогда не бывает скучно: во-первых, потому что у меня много разных увлечений( я пою и играю на фортепиано, люблю читать умные и добрые книги, хожу в походы с семьей и друзьями и являюсь убежденной и активно действующей христианкой со всеми вытекающими отсюда последствиями))), а во-вторых: просто некогда скучать - темп жизни очень стремительный)

Альбом в стиле Стимпанк

4. В людях больше всего ценю искренность.

Фактутрный блокнот "Таинственная дверь"

5. В скрапе не приемлю однообразия: постоянно всему учусь, экспериментирую и пробую все новое. Люблю творить в разных стилях (винтаж, шебби, гранж, стимпанк, бохо, эко.....) и смешивать различные техники). В основном делаю функциональные вещи - блокноты, альбомы или функциональный альтер-скрап, недолюбливаю открытки и совсем не понимаю странички.....Обожаю все растрепанное, лохматое и драненькое ...пожившее, с историей, так сказать...Воть..

Леди Карандашница

Теперь еще несколько моих работ (остальные можно посмотреть в моем блоге - вот тут (там же вы найдете ссылки на все мои соц.сети - Инстаграм, Ютуб, ВК, Перископ и т.д.... - всё на боковой панельке, говорю же - люблю общаться)

Катушка - игольница в стиле шебби с мини блокнотами и тегами


Мягкие блокноты (софты) в стиле бохо


Винтажные шары на ёлку


Зимний бохо-альбом


Внутри:


На этом всё....Будем знакомы;)

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Девочки, было очень интересно почитать и еще раз посмотреть ваши потрясающие работы!)))

    ОтветитьУдалить