среда, 1 марта 2017 г.

Встречаем весну вместе с Аленой Шатохиной

Здравствуйте, наши читатели!
Открываю дверцу в весну я, Алена) Хочу поздравить вас с первым весенним денёчком! С первыми настоящими весенними трелями птиц за окном) Наши воробьи расчирикались не на шутку)) А вторят им коты-охотники) А покажу я вам сегодня свою дизайнерскую посылочку, интерьерный объект и две фигурные открыточки "С 8 марта" с чудесным чипбордом Leo-Mammy и весенней коллекцией бумаги от Фабрики Декору)
Вот такое сокровище пришло мне от чудесной хозяюшки ТМ "Leo-Mammy.

Различные заготовки для альбомов и альтер-скрапа. Чудесные окошечки для шейкеров. Деревянные домики я уже покрасила) Покажу чуть ниже. А весь не очень крупный чипборд уютно расположился в фирменной коробочке.


А вот и те самые домики, уже покрашенные. Ну чем не скворечники, так и зазывают птичек)
Один из домиков весь выкрашен меловой краской, вдруг все-таки освою леттеринг)) буду красивые надписи на нем рисовать)


- Птички, вы где?


В своих открытках я использовала чипборд надписи и цветы.
 Первая открыточка с надписью "8 марта с тюльпанчиками". Чип покрыт солнечной пудрой для эмбоссинга. И несмотря на очень тоненькие ажурные линии, чип не поломался, не выгнулся даже под горячим воздухом фена!

 Поближе...

Вторая открытка с чипом-надписью "8 марта" и цветиком-семицветиком, которые я тоже покрыла пудрой для эмбоссинга.


Весенний олененок, мне кажется, это девочка, та самая из сказки про Бемби)


Вот такой плотный и в тоже время ажурный чипборд!

Использованные материалы:

  • дизайнерский картон с тиснением "Дерево";
  • коллекция скрап-бумаги от ФД;
  • вырубка, цветы, кружево;
  • чипборд Leo-Mammy: LM - N04, LM - N03, LM - R01, LM -ZD04.

Пока!! Вдохновения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий