суббота, 15 июля 2017 г.

Как я это делаю: имитация деревянного фона от Насти Цвикевич

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
 Сегодня с вами Настя Цвикевич.
И я хочу показать небольшой мастер-класс на так популярную сейчас эко-тему. Ботаника, листики-цветочки, природные материалы, а также древесные принты  - это то, что не скоро выйдет из моды! Вот как раз о древесном принте я и хочу поговорить с вами.
В интернете много мастер-классов о том, как сделать имитацию деревянной поверхности. Я покажу вам свой вариант, для которого не нужны никакие специальные средства. Достаточно только иметь текстурную пасту и акриловые краски. А этот прием я покажу на примере малых форм - АТС.
Посмотрите какие чудные малышки получились!


Вот, что понадобилось мне, чтобы сделать такие карточки:

для деревяшек:

  • пивной или переплетный картон;
  • текстурная паста;
  • акриловые краски, в том числе с металлическим эффектом;
  • глянцевый лак для финишного покрытия;
  • плоская широкая кисть, мастихин;
для декора:

  • крафт-бумага;
  • чернила для тонировки краев;
  • топпинги (микро-бисер, мелкий песок и т.д.);
  • кора, сухоцветы;
  • остатки скрап-бумаги;
  • вырезки или высечки на эко-тему;
  • стеклянные капли от FD;
  • стразы (по желанию);
  • чипборд-веточки от Leo Mammy LM-R04LM-R16LM-R13LM-R05.
LM - R13 - веточка укропа LM - R05 - цветок мака
 LM - R04 - веточка с листочками - 2 шт LM - R16 - веточка №4

Для начала, нам необходимо вырезать из пивного или переплетного картона заготовки для АТС (6,4 на 8,9 мм.). Также будущие дощечки шириной 9 мм, всего 6 штук на каждую карточку.



Ширину я определила с тем расчетом, чтобы между дощечками оставался небольшой зазор, так деревянный "заборчик" смотрится натуральнее.


Следующий шаг - создание деревянной фактуры. Ее мы добиваемся с помощью текстурной пасты и мастихина. Я работаю с пастой "Сонет", ее качество и свойства меня вполне устраивают. Для того, чтобы создать фактуру, я наношу пасту хаотичными мазками на каждую дощечку по отдельности, а затем отправлю сушиться.


Как только дощечки хорошенько просохнуть, а паста схватится, наносим краску. Это сугубо творческий процесс, каждый мастер сам выбирает цвет и способ нанесения краски опытным путем. Мне захотелось добиться цвета мха, когда цвет переливается из болотного в изумрудный, с оттенками коричневого. Для этого я взяла краску с металлическим эффектом от "Примы" и гаммовский акрил оттенка "Натуральная умбра". Цвета наносила сухой плоской кистью, смешивая сразу на заготовке. Основу для АТС также красим в цвет досок.


Так каждая дощечка получилась уникальной по цвету. Это залог натуральности.



Вот так дощечки смотрятся в сборе, уже приклеенные к заготовкам АТС.
Важно: чтобы добиться еще большей натуральности, я приклеиваю дощечки по высоте на разном уровне. Если край неровный, то смотрится еще интереснее!


Получилось здорово! Жалко закрывать такую красоту декором, правда? Но без него это не АТС, а просто кусок забора :)


Заранее я вырезала картинки из скрап-бумаги, подобрала топпинги и чипборд. А также достала из запасов кусочки облупившейся краски и кору.


Расскажу примерную схему декорирования, поскольку это всегда индивидуальный процесс. Композицию я выстраиваю за счет драпировки бумаги, коры и кусочков краски. Затем приклеиваю бумажные вырезалки и покрываю топпингом. Завершающий штрих - покрытие всей красоты прозрачным глянцевым лаком. Он служит для защиты готового изделия, а также дает красивый блеск.


Попробуйте, это очень увлекательно!







Буду очень рада, если мой мастер-класс окажется для вас полезным и вдохновит на творческие эксперименты!
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий