пятница, 21 июля 2017 г.

Панно в стиле миксмедиа "Глубокое синее море" от Насти Цвикевич

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Настя Цвикевич и мое морское вдохновение для вас!


Миксмедиа - это безграничный океан возможностей, который я пока только осваиваю. И техника тонирования металликом по фактурной поверхности, предварительно покрытой черным грунтом - это просто мега-находка, когда нужно сделать что-то оригинальное, быстрое и очень красивое. 


На создание этого панно меня вдохновили живые мастер-классы Анны Дабровски (Finnabair), которые мне посчастливилось посетить этой весной. Именно они позволили мне взглянуть на микс-медиа шире, помогли подарить новую жизнь предметам, которые я бы раньше никогда не использовала для создания своих работ. Например, эти ракушки, камушки и бисер лежали в моих закромах долги годы... Кто бы мог подумать, что акриловая краска с металлическим эффектом "оживляет" фактуру словно волшебник взмахом волшебной палочки!
Так получилось это панно, словно найденное на морском дне... 



При создании фактуры, мне очень пригодился чипборд от LeoMammy из морской коллекции: Роза ветров, цепь и якорь, водоросли из коллекции LM-MO08 и фоновый чип.

LM-MO03 LM-MO08

LM -F05



Завершающий штрих работы - чешуйки пайетки, волшебный цветок, словно из короны Морской королевы, наше счастливое фото и надпись из букв-стикеров "more love".
Мне нравится слово "more" еще и тем, что русскоязычный человек читает его как "море"... а это тоже очень символично, правда!


Рада была поделиться с вами своими творческими экспериментами!
Надеюсь, это панно вдохновит вас на создание своего морского шедевра или любой другой работы в стиле миксмедиа :)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий