понедельник, 14 августа 2017 г.

Свадебная книга пожеланий от Насти Цвикевич

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я, Настя Цвикевич, хочу показать вам нежную книгу пожеланий, которая скрасит даже самый пасмурный день!
Одним прекрасным, хоть и дождливым летним днем, моя дорогая подруга выходила замуж. Белое платье, фата, улыбающиеся лица родных, малыш под сердцем. Что может быть прекраснее? Но даже такой чудесный день станет особеннее с вещами ручной работы, а книга пожеланий многие годы спустя будет напоминать о счастливой свадьбе и дарить радость от теплых слов в адрес молодой пары!


Эта книга сложилась очень легко и быстро, благодаря ботаническому чипборду от Leo-mammy, который идеально подходит для работ на тему весны и природы. Также использовала чудесную рамочку с тематической надписью "Love You"  - то что нужно для свадьбы!





Я редко делаю работы с зеленым цветом, но этот оттенок свежей зелени, сочетание яркого и нежного наполняет мое сердце теплом :)


Мне очень хотелось сделать особенную вещь, наполненную смыслом и любовью. Ведь свадьба - это один раз в жизни, а я верю, что именно так и должно быть!

*****

В работе использовала чипборд: листья розыветочкицветок розырамочку "Love you".

 LM - R14 - набор веточек с птичками - 3 шт LM -L01 - сердечко ажурное с надписью
LM - R03 - цветок розы - 1 шт. LM - R01 - листья розы 3 шт

Спасибо за внимание!
Желаю вам творческого вдохновения!

Настя Цвикевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий