пятница, 8 сентября 2017 г.

Обзор материалов для СП "Будь в форме!" от Алёны Вережниковой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!) 
Уже совсем скоро начнется наш совместный проект по фигурным миникам, если вы о нем еще не слышали, то подробности можно увидеть тут, обязательно присоединяйтесь! Будет интересно)))



 Ну, а я сегодня покажу свою подготовку к этому волнительному для меня событию). 
Миник будет о свадебном путешествии моей лучшей подруги в Таиланд, они устроили небольшую фотосессию на красивейшем побережье, и конечно, даже не распечатали фото, а ведь это такая память! А совсем недавно они всей семьей переехали жить в другой город, поэтому я решила сделать этот мини-альбом им на память не только об их путешествии, но и обо мне) 


Альбом будет с элементами микс-медиа, в основе морская коллекция бумаги от Кайзеркрафт, высечки этой же коллекции, пастель, цветы и топпинги от PrimaMarketing.


Кружево, ленты и шнурочки подбирала как дополнение, но вполне возможно что часть будет заменена, у меня так часто бывает) Часть материалов скорее всего добавится, потому что мое вдохновение и идеи приходят в процессе работы, но я думаю, тем интереснее будет).



 Хочется показать наш чипик отдельно, только посмотрите какой он шикарный, какие дизайны, просто потрясающие!) Уже не терпится пустить его в дело)))


Заготовку я выбрала в форме тэга,  по задумке у меня две странички будут акриловыми, а на обложке небольшая имитация шэдоу-бокса, крепление либо на кольцах, либо на лентах, пока не решила.


Якорь просто потрясающий, влюблена в него с первого взгляда!))) 
А еще удивилась, на сколько легко подобрались материалы, и так все вместе гармонирует, будто создано для тандема)))


Весь чип, который я буду использовать, находится в разделе Морская коллекция.
 Загляните в наш магазин, там такой большой выбор заготовок для миников, универсального и тематического чипа, что вы точно не останетесь равнодушными, к тому же по окончании СП вас будут ждать "вкусные подарки", и не только от производителей скрап-материалов, но и от нас, дизайнеров. Мы очень ждем вас!)))

2 комментария:

  1. Такие красивые и гармонично подобранные друг к другу материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо, большое)))Присоединяйтесь!

      Удалить