вторник, 3 октября 2017 г.

СП "Будь в форме!", 3 разворот, часть 1

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня стартует уже 3 этап СП "Будь в форме!". А значит, у нас - медиана)
Если вы еще не с нами, то обязательно присоединяйтесь - вместе веселее творить.


А теперь об условиях участия:
  • в рамках СП "Будь в форме!" делаем альбом любой фигурной формы (альбом не может быть прямоугольным или квадратным);
  • ОЭ для каждого этапа СП - чипборд любого производителя, но нам будет приятно, если вы используете чипборд Leo-mammy;
  • разворот нужно опубликовать отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соц.сети, добавить баннер нашего проекта и ссылку на этот пост;
  • вернуться сюда и оставить ссылку на свою работу при помощи InLinkz в конце поста;
  • со своей работой вы можете участвовать в любых заданиях, кроме совместных проектов;
  • присоединиться можно на любом этапе.
А теперь - вдохновение от дизайнеров.

Всем привет! Вот и третий разворот моего космического альбома:


На левой страничке у меня карман для тегов или фото:


Кармашек приклеен за уголок для удобства использования:


На правой страничке у меня открывашка из конверта, под ней тоже можно разместить фото или что-нибудь написать на карточке, а в конвертик что-нибудь интересное припрятать) 



Весь чипборд в альбоме из нашей космической коллекции) 

Хафизова Разина
Привет! Теперь и я покажу вам третий разворот моего миника.
На левой страничке раскладушка-каскад, которая держится на магнитах. По ее созданию я подготовила небольшой мастер-класс.


Фоновый чип не стала чистить.Таким он мне нравится больше)) Порезала его на несколько частей.


Рюкзак частично раскрасила фломастерами.



Всем привет! С радостью спешу показать вам третий разворот своей "зефирки" ))) По нему скоро Вы сможете увидеть мастер-класс ))


Для декора использовала чудесную гирлянду из детской коллекции, которую покрасила акриловыми красками.


А на этой страничке облака из двух наборов - детский и набор облачков.


А в вязаном кружеве спряталась маленькая булавочка.


Привет, друзья!
Спешу поделиться с вами третьим разворотом своего детского альбома-бодика)


В качестве украшений я использовала чип детской тематики. Чипборд пока не весь доступен для заказа, но скоро поступит в продажу.






Ах, я просто влюбилась в этого милого мишку :


Ну что, вдохновились?!!
Ждем ваши развороты до 23.55 10 октября.
По итогам 3 этапа наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ.
Вдохновения вам! Пока!

Ваши 3 развороты:

1 комментарий:

  1. Девочки, как приятно, что столько красоты в блоге у нас))) У всех получаются такие разные альбомы)))

    ОтветитьУдалить