пятница, 17 ноября 2017 г.

Весенние открытки от Разины Хафизовой

Здравствуйте! Сегодня с вами я, Хафизова Разина.
Что-то не нравится мне погода за окном, захотелось солнца и зелени.
Май - мой самый любимый месяц в году, мне нравится нежная зелень, цветущие деревья и длинные солнечные дни. Руки сами собой потянулись к бумаге цвета молодой листвы.


Получилась сразу серия открыток.
Первая открытка с карманом для денежного подарка, довольно большая 12*18 см.
Для многослойности использовала фатин и кальку.



Использовала чипборд LeoMammy: цветок розы и  листья розыветочку и  укроп.

LM - R03 - цветок розы - 1 шт.  LM - R01 - листья розы 3 шт
  LM - R21 - веточка №5  LM - R02 -  веточка укропа - 2 шт

Вторая открытка снова с сиреневым цветком из фомиарана.



Здесь использован чипборд листья розы и цветочки из набора.

LM - R01 - листья розы 3 шт   LM - R06 - 6 шт

И, наконец, третья открытка. Снова пошла в ход калька и вырубка.



Для этой открытки взяла изящные листочки из набора "Лесной микс".

LM-NB03 - набор Лесной микс

Надеюсь, мои открытки немного порадовали ваш взор)) Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Май в ноябре удался! Очень весенние открыточки, сразу захотелось улыбнуться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Рада, что сумела поднять Вам настроение!

      Удалить