среда, 22 ноября 2017 г.

Как я это делаю: Домик-подвеска на ёлку от Насти Цвикевич

Добрый день, дорогие друзья!
Чувствуете, Новый год все ближе...
Любимое хобби не дает расслабиться и позволяет держать руку на пульсе. Подготовка и ожидание всегда раньше всех домочадцев! Но это так здорово, ведь кто, если не мы, милые и нежные, создаем уют дома, особенно в самую волшебную ночь в году!
Сегодня я, Настя Цвикевич поделюсь с вами идеей создания игрушки на елку в форме домика, из деревянной заготовки от LeoMammy!


Для работы мне понадобились:
  • отрез ткани,
  • скрап-бумага подходящих оттенков,
  • акриловая краска металлик и белый акриловый грунт,
  • вырубка из бумаги с покрытием под золото,
  • картинка с оленями,
  • золотой глиттер и клей,
  • веточка с шишечками,
  • спил дерева,
  • фишка,
  • деревянная заготовка "Домик с сердечком",
  • чипборд от LeoMammy на новогоднюю тематику.
LM -ZD04 - подвеска - домик с сердечком

Итак, приступим к работе! :)


Первое, с чего я всегда начинаю свою работу - это подбор материалов. Это один из самых любимых этапов в творчестве, потому что он очень вдохновляет и заряжает позитивом на успешную и плодотворную работу! Причем, как я уже не раз говорила, чем больше разного "добра" вы наберете, тем лучше. Использовать все совсем не обязательно, а вот вдохновение никогда не будет лишним!



Для начала создадим "базу", основу для всего последующего декора. У меня это "слоеный пирожок" из ткани и бумаги. Я сделала всего два слоя, но вы можете экспериментировать до бесконечности)) Слои вырезаю меньше заготовки, края делая рваными с помощью канцелярского ножа или одного края ножниц. Приклеиваю все, кроме краев, их приподнимаю над основой, чтобы создать объем.


Основной идейный вдохновитель моей подвески - открытка с оленями от АртУзора. Картинка распечатана на плотной мелованной бумаге и отлично подходит для вырезания. Вырезаю по контуру без белых краев. Края среза тонирую Дистресс чернилами для придания глубины и объема. Большого оленя приклеиваю к основе, а олененка пока просто прикладываю к будущему ореолу обитания, его мы приподнимем на деревянном спиле.


Прикладываю всевозможный декор, чтобы создать гармоничную композицию.


Декорирую веточки горячим эмбоссингом, а чипборд -золотым глиттером.


Мне очень нравится, как золотой эмбоссинг лег на веточки, получилось сказочно. То, что нужно для ощущения праздника и создания праздничной атмосферы!


Когда весь декор приклеен, я финиширую работу с помощью акриловых красок "металлик". В данном случае я взяла два оттенка "зеленый с золотом" и "бронза".


"До" - "После"


Краску наношу пальцем, преимущественно на края работы.



Последний штрих: брызги белым акриловым грутном и золотой глиттер там, где душа попросит. Глиттер клею на клей-скотч от Craft Premier. Клей очень липкий, но у него есть один очень существенный недостаток - он портит кисти, и их крайне тяжело потом отмывать. Поэтому я наношу клей пальцем) Пальцы под горячей водой отмыть легко и просто!


А результат - потрясающий!


Спасибо за внимание!
Желаю вам новогоднего настроения и вдохновения!



Настя Цвикевич

1 комментарий: