понедельник, 25 июня 2018 г.

Морской холст от Ани Масленниковой

Здравствуйте, дорогие друзья!
Лето, солнце море... Для меня ничего не может быть лучше. Лучше может быть, только если рядом при этом самые дорогие люди!) Мое сегодняшнее вдохновение именно об этом). Только самые приятные воспоминания о летнем отдыхе с семьей у моря. Впечатления от совместных летних семейных поездок – это самое ценное, что мы из них привозим домой. И конечно, хочется сохранить эти моменты в памяти надолго.


Для вашего вдохновения у меня сегодня холст. Размер 20*30. Смешение самых разных техник (иногда во мне просыпается скрапер-миксмедийщик)))))


Самые любимые материалы - бумага, украшения от Prima Marketing и чипборд LeoMammy, самые любимые фото, самые лучшие фото - вот мой рецепт вдохновения)))


Наш прекрасный чипборд, выдерживающий натиск красок, паст и пудр "на ура":





Ссылочки на чипборд, использованный в работе:



 
 
  

Желаю вам море вдохновения!)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий