четверг, 28 июня 2018 г.

5 фактов о Валерии Zamsha и Ираде Гаджиевой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы продолжаем знакомить вас с нашей обновленной командой. О себе расскажут Valeria Zamsha и Irada Cuts&tags.


Всем привет!
Меня зовут Valeria Zamsha и я очень счастлива оказаться в такой потрясающей и дружной семье Leo Mammy!

1. Я живу на Ближнем востоке у восточного побережья Средиземного моря, на святой земле Израиль, это одна из самых красивых, вечно-зелёных и солнечных стран в мире! Мой небольшой городок Кирьят Мотцкин расположен в долине, на севере страны. Вдоль дорог у нас растут всевозможные фрукты и овощи, путешествуя на машине, можно остановиться и насладиться спелым манго, апельсином или бананом! А на завтрак сорвать себе авокадо!)


2. Мне 26 лет, из них скрапбукингом я занимаюсь 8. Да, я ещё из тех мастериц, которые имели дефицит материалов, а о таком чипборде и не мечтали! И конечно, мое любимое занятие распаковывать посылки со скрапом. Меня безумно вдохновляют новые материалы!


3. Я работаю в разных стилях и техниках, но сейчас меня все больше и больше поглощает стиль микс медиа!


4. Кроме скрапбукинга я люблю шить, вышивать и печь! У меня никогда нет свободного времени, потому что оно все занято творчеством и от этого я счастлива!


5. Мне очень нравится снимать видео для YouTube, я получаю удовольствие, делясь своими знаниями и умениями в скрапбукинге!


        Irada Cuts&tags

Всем привет из солнечного Баку! ;))  Меня зовут Ирада Гаджиева. Этот опыт в ДК для меня первый, поэтому все вдвойне неожиданнее и волнительнее))

1. На самом деле я математик по образованию и моя основная работа напрямую связана с цифрами и расчетами ))


2. Моя дочка (9 лет) уже давно знает что такое чипборд, люверсы и горячий эмбосинг и даже практикует иногда)


3. Несмотря на то, что давно в скрапе, еще ни разу не делала страничек. Думаю скоро это исправить)


4. В скрап я "пришла", когда решила сделать памятный альбомчик для своей дочки. С тех пор прошло много времени, но у моих детей до сих пор нет своих альбомов))


5. Люблю разные техники и стили, но миксмедиа ванлав!)


Вот такая международная команда у нас в этом сезоне)
До новых встреч! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий