пятница, 29 июня 2018 г.

Рамка для фото "Море вокруг" и 5 фактов о Катулиной Елене

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Елена Катулина.
Сегодня я с первой своей работой для LeoMammy.
И да, у меня море в круге.  Даже если отдых не светит, можно поместить в рамку  вашу самую 
лучшую фоточку, и пусть хотя бы она будет на море.
















А теперь 5 фактов обо мне:

Меня зовут Елена, рада оказаться в такой замечательной команде, работать бок о бок с талантливыми мастерицами.  Благодарна девочкам за доверие.
1. Мой скрап стаж , как я считаю, значителен,  не ветеранский конечно, но лет пять наберется.
В начале моего творческого пути не было такого изобилия отечественных производителей, и я довольна тем, что  есть с чем сравнить.


2. Я была в нескольких ДК, но в чиповой первый раз, и это новый виток, новый опыт в моем скрапбукинге, хочу вдохновлять и вдохновляться, учить и учиться.


3. Я пробовала разные стили, но есть тот, которому  не нашлось места в моей творческой деятельности. К КАСу я пока не готова.


4. Периодически я устраиваю себе небольшой отдых от скрапбукинга, чаще летом, в это время я больше вяжу. Я пробовала разные виды творчества, и пока доминируют скрап и вязание.


5. В моей копилочке достаточно разнообразные скрап-объекты: открытки и альбомчики, рамки и теги, стараюсь не зацикливаться на чем-то одном и пробовать новое.



Меня можно найти в инстаграме, я обеими руками за дружбу.
Будем дружить и вдохновляться  работами с потрясающим чипбордом.
До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий