пятница, 20 апреля 2018 г.

Как я это делаю: Декор для детской от Татьяны Трапейко

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня покажу процесс создания моего декора на морскую тему из заготовок LeoMammy.
Ничего сверхнового я вам не расскажу, но на примере моей работы покажу, на сколько заготовки и чипборд LeoМammy гармонируют между собой и соединяются в интересные интерьерные штучки при добавлении минимального декора и нужного цвета.


Начнём??
Для работы мне понадобились:
  • акриловые краски (у меня морские бирюзовые оттенки и коричневые), кисть;
  • пудры для эмбоссинга, чернила и фен;
  • спреи желтого цвета для подкрашивания акцентов, желтые жидкие дотсы для надписи (можно использовать акрил или пудру для эмбоссинга);
  • наполнитель в шейкер;
  • немного вырубки, кружева, марля  и несколько цветочков;
  • заготовки от LeoMammy: Штурвал №1, Штурвал;
  • чипборд от LeoMammy: шейкер Штурвал, надпись Love, рамочка с дельфином и пальмой.





1) Берем заготовки, краски и вдохновение. Красим, сушим.



2) Заготовку- шейкер наполняем посыпушками.


Приклеиваем пластик  (он входит в набор, главное не забывайте снять защитную плёночку с двух сторон!) и верхнюю часть шейкера.


4) Рамочку я покрасила  при помощи эмбоссинга.


5) Пробуем собрать композицию.


6) На этом этапе я решила добавить марлю для объема, которую покрасила спреями.



7) Добавляем декор - кружево, цветочки и надпись.


8) И немного желтого для акцентов.


9) И последний штрих - вырубка.


Вот и всё!
Меньше чем за час у меня получился крутой декор для детской из затоговок от LeoMammy.
Быстро, просто... А главное - красиво!





Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
Присоединяйтесь к нашему заданию "ФОРМенный беспредел".


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий