понедельник, 30 апреля 2018 г.

Canvas "April" или история о том, как нужно ждать лето

Друзья, доброе утро!
Сегодня я, mila_valentova буду дарить вам наше апрельское настроение.


Настроение у нас такое! Этот холст я сделала как призыв тепла.  Мы с сыном ждем, когда ворвется май в наше госпитальное окно. Лучшее средство в ожидании - расставлять маячки. Вот и эта работа такой ориентир. Апрель почти пройден.)


Основным элементом для меня стала надпись из чипборда. Сделали мне ее на заказ в компании leomammy_chipboard.
Лучшее в современном творческом мире состоит в том, что индивидуальные заказы возможны и в скрапбукинге. А у вас случались такие заказы? Вы были довольны результатом?


Цветы от Graphic 45, фишки от Altenew.


Надпись окрашена спреями Lindy's Stamp Gang.


Холст получился настроенческим, совсем непривычным для меня по цвету, но в том и прелесть творчества, всегда случается что-то новое и захватывающее.


Пусть ваша весна будет яркой и полной добрых для вас событий.
Ждем вас в нашем новом задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий