пятница, 11 мая 2018 г.

Нежные конвертики от Натальи Келаревой

Теплый майский привет, друзья! С вами Наталья Келарева.
Сегодня зашла поделиться весенне-летним вдохновением.
Вот такие вертикальные конвертики сотворились у меня - яркие, нежные, цветочно-воздушные!




А на их создание вдохновили вот эти дизайны нашего чипборда LeoMammy: цветочно-бабочковый веночек LM-VR19, восхитительно-красивый Воздушный шар LM-P34 и маленькая птичка из набора LM-PN09.



В работах использовала много цветов, вырубки, шебби-ленты, которые придают воздушности, ощущение невесомости и полета.




Бабочково-цветочный веночек на первом конверте задает летнее настроение работе. Россыпь мелких цветочков и ажурная бабочка просто прелесть! Я покрасила его акриловой краской лимонного цвета, немного разбелив белым акрилом. И конвертик получился теплым и солнечным.


Воздушный шар на второй работе я покрывала пудрой для эмбоссинга нежно-розового цвета с глиттером. Цветовая палитра получилась здесь более свежей, розово-зеленой и ассоциируется у меня больше с весной, тем более что сердечки на воздушном шаре добавляют особенной нежности и  романтичности композиции.





Ну а теперь покажу оборотную сторону и станет видно как устроены мои конвертики. Клапаны закрываются на магниты. Внутрь можно вложить карточку с поздравлением или денежный подарок.


Благодарю за внимание, дорогие друзья! Всем добра и вдохновения!
Творите вместе с нами! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий