среда, 2 мая 2018 г.

Холст "My Love for you" от Дианы Шуваловой

Добрый день, дорогие читатели блога! Сегодня с Вами Диана Шувалова.
Хочу Вам показать мой холст, который сотворился на одном дыхании.
Думаю, у каждого из нас есть любимая палитра цветов, в которой всегда приятно творить и вытворять :) Я очень люблю все оттенки лилового, сиреневого и фиолетового. Поэтому мой холст именно в таких цветах.


Посмотрим детали ?)


В работе использовала готовый грунтованный холст,  с помощью текстурной пасты и трафаретов добавила немного фактуры, фон создавала при помощи акриловых красок.
Какое же это увлекательное занятие! Попробуйте обязательно!

Самая главная вдохновительница-карточка из новой коллекции Prima Marketing "Lavender"
 "My love for you is a journey...".


Конечно же, не обошлось без самого главного украшения - чипборда LeoMammy. Использовала  завитки и подвески - сердечки: LM -ZA01 - элемент ажурный № 2 и "LM-F18 - Сердца - подвески".


Какие же они потрясающие, правда? Изящные, красивые и так хорошо вписались в композицию. Я покрыла их пудрой для эмбоссинга, хотя очень люблю натуральный цвет чипика LeoMammy.



Украшают холст цветочки от Pastel Flowers, бабочки из коллекции, камушки, кружевные обрезки ииии... перышки! Мне очень нравится использовать эти перышки, они добавляют что-то особенное, на мой взгляд :)



Небольшая композиция в нижней части холста.





Вот такой у меня получился холст! 
Желаю всем хорошего настроения и много вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий