пятница, 13 июля 2018 г.

Нежное цветочное вдохновение от Елены Сеньковской

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге гость - приглашенный дизайнер Елена Сеньковская с нежным цветочным вдохновением.



Передаю слово Елене:
Привет всем! Рада сделать вдохновение для Лео) У меня сотворились нежные летние открыточка и конвертики. Давайте скорее смотреть)


А параллельно я расскажу 5 фактов обо мне:
- я мама двух озорных и очень любопытных детей, которых умудрилась родить в один день))) с разницей в восемь лет!!!



- ещё с детства мечтала посетить тогда еще Ленинград, а потом Санкт-Петербург, три года назад моя мечта свершилась и я как Юлий Цезарь - "Пришёл, увидел, победил", только в моем случае - "Приехала, увидела, влюбилась и переехала)", уже год живем вместе с семьей в этом сказочном городе.



- почти 20 лет прожила за Полярным кругом на крайнем Севере.



- очень люблю кофе, не могу без него прожить ни дня (неизлечимый кофеман!)



- а ещё безумно люблю скрапбукинг!!!!




Меня можно найти: блог, инстаграм, ВК.





Всем творческого вдохновения! Пока!

6 комментариев: