понедельник, 16 июля 2018 г.

Задание № 12, Доска вдохновения "Летняя"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы спешим к вам с очень летним заданием - доской вдохновения!

И не одной, а двумя: можно вдохновиться тропическим, морским летом или летом средних широт. Выбирайте и творите! Как всегда, вдохновляемся палитрой, элементами или общим настроением. И обязательно расскажите нам, что вас вдохновило!
Доска вдохновения № 1 "Тропическая"


Доска вдохновения № 2 "Наше лето"


Работы дизайнеров для вашего вдохновения:
Елена Катулина
Всем привет! Я выбрала доску № 2. При первом взгляде на нее, мне в глаза бросился  гриб, и я сразу поняла, что моя работа будет с грибами. Для задания я оформила альбомчик с прозрачными файлами для летних фото.







Моя доска первая, конечно!;) Не отпускает никак меня этим летом морская тема...
Декорирую любимый фонарик из Икеи. Я их обожаю! Они, как чистый лист для творчества, можно декорировать в любой тематике. Совсем скоро я покажу вам, как быстро и просто сделать такой эффектный предмет интерьера, а пока предлагаю посмотреть, что же стало с моим фонариком на этот раз):









Увидев палитру первой картинки, мне сразу вспомнилась наша морская фотосессия. И мне пришла идея оформить фотографию на холсте. Хочу обратить ваше внимание, как замечательно чипборд LeoMammy вписался в мою работу!









Ждем ваши работы до 16 августа до 23.55 по Мск.
По итогам задания наша ДК выберет ТОП лучших работ.

Условия участия в задании:
  • делаем работу по заданию и публикуем ее отдельным постом в блоге или на своей страничке в любой соц.сети;
  • не забываем, что дополнительным условием участия в наших заданиях является использование чипборда;
  • с работой, участвующей в нашем задании, можно участвовать в заданиях других блогов, если темы заданий не совпадают;
  • в пост с работой добавляем баннер задания и ссылку на пост с заданием; если вы участвуете в задании с Инстаграма, нужно добавить хештег #вместе_с_leomammy;
  • возвращаемся в этот пост и записываемся при помощи Mister Linky's (следите, чтобы ссылка вела на пост с работой, а не на вашу страничку или ваш блог целиком);
  • более подробные правила участия в заданиях можно посмотреть здесь; пожалуйста, ознакомьтесь с ними, если вы хотите, чтобы ваша работа претендовала на ТОП.
Ваши летние работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий