среда, 25 июля 2018 г.

Как я это делаю: Акварельный фон с нуля

Теплый привет, дорогие друзья! С вами Наталья Келарева.
 Сегодня поделюсь небольшим фото мастер-классом по созданию акварельного фона с нуля.
Подобную технику можно использовать для создания фонов для открыток, страничек для фотоальбомов и в прочих скрап-твореньях. Я покажу как создавала фон на примере открытки.


Начну с материалов, которые понадобились мне для работы:
  • 2 подложки из акварельной бумаги;
  • чернила Distress на водной основе;
  • архивные чернила;
  • емкость с водным распылителем;
  • принадлежности для эмбоссинга (фен, клеевые чернила, пудры для запекания);
  • штампы и акриловый блок.

Для декорирования открытки можно брать все, что душе угодно. Я не смогла обойтись без любимого чипборда Leo. Также мне понадобилось немного вырезок, вырубки и высечек из бумаги, объемные цветы. Подложек сделала две - для лицевой и оборотной сторон. 

Работу начала с того, что нанесла дистресс чернила на акриловый блок, он у меня достаточно большого размера. Его можно заменить любой гладкой поверхностью, которая не впитывает воду. Например, прозрачная пленка вполне может подойти.



Затем побрызгала водой из распылителя, чтобы стерлись границы нанесенных чернил и они плавно соединились между собой.



Затем подложки из акварельной бумаги приложила к окрашенной поверхности и получила живописный отпечаток.



Все это художественное безобразие необходимо просушить. Я использую фен для эмбоссинга. И вот что получилось после просушки. Лишнюю воду в некоторых местах я убирала влажной салфеткой.


Дальше продолжила работу с фоном, усложнив его штампингом цветными чернилами и черными. Использовала фоновый штамп с рукописным и печатным текстом.



Затем штампинг в технике горячего эмбоссинга пудрами небесно-голубого цвета и розового с глиттером.




Но и это еще не все. В заключении я добавила еще эмбоссинга белого цвета, чтобы все фрагменты предыдущих отштамповок объединить между собой. Листики...




Ну вот и все. Быстро и эффектно! Соединила свежеиспеченные акварельные подложки с крафтом и готово поле для дальнейших действий. К сожалению фотография не в полной мере передает объем эмбоссинга и того как он поблескивает и переливается на свету.


Покажу немного процесса создания открытки. Сначала схематично накидала детали.


Старалась подобрать элементы, которые по цветовой палитре смогли бы поддержать созданный мной фон. Выбрала тему Парижа. Подчеркнуть главные акценты мне помог чипборд LeoMammy: Веночек с завитком LM-VR07Фон Ажурный1 LM-F20 и Надпись Happy LM-N28.



Веночек и надпись я покрывала пудрами в тон с общей палитрой. А фрагменты фонового чипа покрасила дистрессами. Покажу немного процесса работы с чипбордом. Сколько бы я ни работала с эмбоссингом, это для меня всегда волшебство и удивительное преображение! Отмечу, что для штампинга я использую подушечку с клеевыми чернилами. А для чипборда даббер, мне так удобнее.


Покрываем составом, засыпаем пудрой.


Стряхиваем лишнее.


Нагреваем феном. Пудра плавится и вот результат!




Благодарю за внимание, друзья! Буду рада ответить на вопросы, если что-то осталось непонятным и буду счастлива, если кому-то мой рассказ окажется полезным!
Всем добра и вдохновения!
Творите вместе с LeoMammy! До встречи!

4 комментария: