понедельник, 23 июля 2018 г.

Как я это делаю: Холст "В летнем лесу" от Марины Воробьевой

Привет, дорогой читатель!
С вами Марина Воробьева и моя первая, дебютная, работа для LeoMammy.
Когда я получила свою дизайнерскую послыку, меня восхитило качество чипа! Он такой воздушный, филигранный, даже невесомый!!! А ботанические дизайны просто нечто!!! Они прекрасны!!!!
А летом так хочется наслаждаться природой! Растениями, порхающими бабочками и тишиной леса)


Так создался мой холст "В летнем лесу". Если присмотреться, то можно увидеть веточки настоящего дерева) это веточки дуба) они покрыты мхом и не нуждаются в дополнительном декоре) ведь они - само совершенство!!!




Для придания правильно настроения, чиповые рамочки я покрыла красками металлик и кракелюрным лаком-акцентом) Это придало холсту изюминку)


В процессе работы я могу что-то добавить, а что-то и убрать)) Так в верхнем левом углу должен был быть кусочек вязанной салфеточки, но я решила его убрать . Так открылся угол и холст потерял  четкие "рамки".



А для того, чтобы и вы насладились растекающимися красками, я сняла на видео сам процесс моего путешествия в летний лес))
Материалы, которые использовала:
  • холст на подрамнике;
  • текстурная паста, трафарет, прозрачный 3D гель;
  • кракелюрный лак акцент
  • кракелюрная текстурная паста
  • белый грунт, черный грунт, прозрачный гель медиум;
  • вода;
  • сухие краски: оливковая, autumn foliage;
  • краски металлик: золото зеленое светлое, золото коричневое светлое;
  • аква спрей Мокко
  • гипсовые фигурки;
  • топпинг: арт камушки, хрустальный;
  • веточки дуба;
  • вырезки листочков папоротника, бабочка, листочки;
  • бинт/марля, вязаная салфеточка;
  • штампы;



Приятного просмотра!!!


Буду очень рада вашим комментариям и вопросам!!
Спрашивайте, я с удовольствием отвечу!!))
Солнечного дня!!!!

3 комментария:

  1. Марин, очень красивый дебют!! Будем ждать твоих шедевров дальше!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа и классный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить