среда, 11 июля 2018 г.

Цветочные открытки от Дианы Шуваловой

 Добрый день, наши дорогие читатели!  С Вами Диана Шувалова.
Любите ли Вы открытки так, как люблю их я?
Сегодня я хочу показать вам моих цветочных двойняшек :)
Открыточки с цветочной композицией и нашим любимым чипбордом.



Посмотрим каждую открыточку в деталях?


 

В работе использовала наши красивые веточки, они просто идеальные! Так хорошо вписались в мои цветочные "клумбы".




Вы только посмотрите что у меня в этой открыточке! Деревянный спил! Это любовь с первого взгляда :)


Очень люблю использовать чипборд LeoMammy в "натуральном" виде.
Идеальный и красивый цвет!


Вот такие цветочные открыточки у меня получились!


Желаю Всем хорошего настроения и вдохновения!
Творите вместе с LeoMammy :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий